вторник, 23 февраля 2016 г.

Сибирская ласточка



Я много ходила по деревням, заходила в деревне в любой дом, и меня везде принимали. И накормят, и уложат. А постучи сейчас в какую-нибудь квартиру в Москве — перед носом дверь захлопнут, да еще и оскорбят. У людей не осталось доброты, миролюбия, любви. Люди в больших городах измотаны автомобильными пробками, все обезпокоенные, расстроенные, больные. Я старая, в деревне родилась и всегда вспоминаю, какая была раньше разумная, добрая жизнь.


Чай для похудения

Витамины необходимы организму для построения ферментативных систем. Недостаточное поступление их вызывает патологические состояния, обусловленные понижением активности ферментативных систем. К ним относятся авитаминозы и гиповитаминозы. Большое количество витаминов находится в плодах и листьях растений.


купить в минске

В Ефремово в магазине «Лоскут» дешево продавали небольшие остатки тканей. Я шила из этих лоскутов простыни, наволочки, ребятам рубашки. У меня долго не получались рукава. Сошью, померят: «Ленка, ты опять плохо рукав пришила, переделывай». Однажды я нашла рукав от рубашки, использовала его как выкройку, и у меня стало получаться.

матэ

Черемуха – дерево невест. Охраняет человеческую душу. Если же есть ощущение внутренней раздвоенности, противоречивые желания – черемуха активизирует внутреннюю войну и человека буквально раздирает на части. Если вы приняли твердое решение покончить с затянувшимся конфликтом, вспомните дерево, его цветы, запах и поставьте этот образ как барьер между собой и объектом.
Прочтите очень важное "Предупреждение Министерства здравоохранения об опасности!"
Ссылка на него расположена вверху страницы.

красный китайский отзывы

от простуды. 2 ные ложки зеленого , 1 ная ложка листьев облепихи, 4 свежих листа мяты. Листья мяты измельчите, смешайте с зеленым и облепихой, залейте 2 стаканами горячей воды, настаивайте 4–5 минут, затем процедите. Пейте теплый по 1 чашке 4 раза в день, строго соблюдая постельный режим.

монстр хилы

Есть еще один способ сушки трав. Его рекомендуется использовать только в том случае, если вам нужен быстрый результат. Нужно просушить травы в микроволновой печи в течение 5 минут при температуре до 50 градусов. Далее травы стоит досушить естественным путем, на воздухе.


грин слим фото

АЖДАЯ ТРАВКА БЛАГОСЛОВЛЕНА БОГОМ. «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу» (Быт. 1, 29). Эти загадочные для современного «цивилизованного» человека слова из Ветхого Завета вдруг обрели конкретный смысл на встречах с травницей Еленой Федоровной Зайцевой (г. Москва) на Православной выставке, проходившей в Самаре в начале сентября 2011 года.А мы недовольно отмахиваемся от безценного Божьего дара, утратив знания о природе, травах, деревьях, которыми всего одно-два столетия назад владел каждый русский человек. Наши благочестивые верующие предки, в отличие от нас, прекрасно знали, как питаться, чем лечиться от разных болезней, обходились без таблеток и были крепкими русскими богатырями.

имбирный рецепт с фото

Федя, постарше, был ученый. Он работал в школьной библиотеке и читал, читал, читал. Придет к нам, мы его обступим и просим: «Федя, рассказывай!» — и он нам пересказывал книги Драйзера, Гюго, Толстого. Когда началась Великая Отечественная война, братья пошли воевать. Федя пропал без вести, а Миша вернулся с войны контуженный.

при лактации

Вот и выходит, что нам срочно надо возвращаться к нашим исконным традициям питания и лечения. Нам предлагают генетически измененные продукты. А трава нас спасет, как спасала русских людей в голод, в Первую и Вторую мировые войны.

имбирно лимонный

Многие из трав я знала от мамы. Мама знала трав четыреста, а я — больше тысячи. Тогда книг по травам не было, и я два года просидела в Ленинской библиотеке, выписывая сведения о них. У меня сто четырнадцать толстых общих тетрадей с записями.

цветок

Муж у меня любил лежать, читать и не был против моих поездок. Говорю ему: «Мне надо на Кавказ, срочно надо!» — «Поезжай, поезжай. Голову взяла?» — «Взяла».

сенна отзывы

В человеческом организме заложена сила регенерации, если только мы не мешаем ему таблетками. Миллионы больных в наше время страдают от побочных эффектов лекарственных аптечных препаратов, многие из них гибнут. Я знакома с академиком Олегом Дмитриевичем Барнауловым из Института мозга человека РАН в Санкт-Петербурге. Он умница, тоже пишет, что травы заботятся о нашем здоровье, а химия не заботится, не может заботиться.

Чай для похудения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий