пятница, 19 февраля 2016 г.

Чай с мятой для похудения



Полынь - растение с горьким вкусом - цветет в июле-августе. Собирать нужно в начале цветения. Горький вкус полыни обусловлен содержанием в ней сесквитерпенов, усиливающих секреторную функцию желудочно-кишечного тракта.


Чай для похудения

Издавна люди используют многие травы в качестве лечебных препаратов, заменяя ими таблетки. Растения, фрукты, ягоды порой действуют на наш организм куда эффективнее. Зная полезные свойства определенных трав, можно вылечить не одну болезнь.


с имбирем польза

Пять лет я проработала в санатории-профилактории Московской Косинской трикотажной фабрики под наблюдением врачей, в 1987 году получила разрешение на работу с больными. Пролечила там тысячу шестьдесят семь человек. Они рассказывали обо мне своим друзьям и знакомым, те — своим. Так у меня появилось много знакомых. К тому же я посылала многим людям бандероли с травами. И почти во всех городах страны у меня появились знакомые. Я обошла и объехала весь Союз, от Эстонии до Камчатки. Приезжаю в Эстонию, а там у меня друзья — Алма и Артур. Мы с ними собираем травы, и я лечу травами их и их друзей. Я бываю в Пюхтицком монастыре, обу монахинь лечиться травами. На Камчатке у меня Володя и Таня. И так везде. Я шесть раз была в Крыму, объездила и облазила его весь. Там очень богатая трава: много шалфея, чабреца, лаванды. На Кавказе я была семь раз. В Таджикистане с осликом ходила в горы за лавандой.

молочный зеленый

из жасмина помогает наладить отношения. Если вы чувствуете, что кто-то намеревается вас обидеть, но скован рамками приличий, вспомните запах жасмина – он снизит агрессию, нейтрализует отрицательную энергию.
Прочтите очень важное "Предупреждение Министерства здравоохранения об опасности!"
Ссылка на него расположена вверху страницы.

заказать по почте

Сухие плоды шиповника промыть, истолочь и варить на слабом огне при закрытой крышке 10 минут. Затем добавить чабрец, настоять 10 минут, процедить и пить вместе с медом. Шиповник - 2 части, чабрец -1 часть, мед по вкусу.

китайский фото

из мелиссы отличается приятным лимонным запахом. Мелиса содержит эфирные масла, дубильные вещества, органические кислоты, сахара и минеральные соли. Ее применяют при неврозах, неврастении, повышенной нервной возбудимости и вызванной ею бессоннице. Прекрасно помогает при желудочных заболеваниях на нервной почве. 1 ную ложку мелиссы заливают стаканом кипятка, настаивают 15 – 20 минут и пьют 3 раза в день по полстакана.


my tea отзывы

Почему траволечение остаётся актуальным и многие люди интересуются им. Потому, что оно оказывает мягкое воздействие на организм с гораздо меньшим количеством побочных эффектов или их отсутствием. А ещё потому, что человек и растения являются частью единой Природы.

монастырский отзывы украина

Применение. Пустырник обладает седативным и гипотензивным действием. Препараты из пустырника используются при неврозах, вегетососудистой дистонии и гипертонии.

с сухим имбирем

Я много ходила по деревням, заходила в деревне в любой дом, и меня везде принимали. И накормят, и уложат. А постучи сейчас в какую-нибудь квартиру в Москве — перед носом дверь захлопнут, да еще и оскорбят. У людей не осталось доброты, миролюбия, любви. Люди в больших городах измотаны автомобильными пробками, все обезпокоенные, расстроенные, больные. Я старая, в деревне родилась и всегда вспоминаю, какая была раньше разумная, добрая жизнь.

черный с имбирем

«Да будет вам долголетие!»

сделать самому

противогеморроидальный способствует уменьшению геморроидальных узлов, облегчению акта дефекации при геморрое. Смешать в равных объемах листья сены, траву тысячелистника, кору крушины, плоды кориандра и корень солодки. Столовую ложку смеси заваривают в стакане кипятка, процеживают через марлю. Пьют на ночь по 1/2 стакана.

очищающие чаи в домашних условиях

Божьи травы — одно из наших средств защиты, сохранения нашего здоровья и жизни. Мы должны, обязаны выжить, выстоять, быть сильными и крепкими. А это требует усилий, многому надо учиться заново.

Чай для похудения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий