пятница, 12 февраля 2016 г.

Чай сантимин для похудения отзывы



Витаминные чаи готовят из пищевых и лекарственных растений, содержащих большое количество витаминов и минеральных веществ. Они имеют приятный вкус и запах, хорошо утоляют жажду и удовлетворяют потребность организма в витаминах и минеральных веществах.


Чай для похудения

Многие из трав я знала от мамы. Мама знала трав четыреста, а я — больше тысячи. Тогда книг по травам не было, и я два года просидела в Ленинской библиотеке, выписывая сведения о них. У меня сто четырнадцать толстых общих тетрадей с записями.


турбослим отзывы цена

Если у кого-то есть участок земли, и человек заболел, Господь даст ему именно ту траву, которая ему нужна. Болит сердце — вырастут «сердечные» травы. Но если сердце человек вылечит, а на следующий год у него заболеет печень, Господь вытеснит эти травы и даст траву для печени.

зеленый перед сном

Крапивный . Взять смесь из листьев крапивы двудомной, плодов, шиповника и плодов брусники в соотношении 3:1:1. 1 столовую ложку измельченной смеси залить вечером в термосе 0,5 л кипятка, настоять ночь, утром процедить и пить с медом по полстакана 3 раза вдень как поливитаминное, общеукрепляющее, противодиабетическое и антисклеротическое средство.
Прочтите очень важное "Предупреждение Министерства здравоохранения об опасности!"
Ссылка на него расположена вверху страницы.

где купить тилайтфул

Мы еще маленькими собирали травы, потому что мама лечила ими многих людей. Она, бывало, возьмет фартук, полный трав, и понесет больным.

холодный зеленый

при гипертонии. 6 ных ложек зеленого , 5 свежих листьев мелиссы. Листья мелиссы измельчите. Зеленый промойте теплой водой, чтобы снизить содержание кофеина в напитке. Заварку и мелиссу залейте 1 стаканом горячей воды, настаивайте в течение 10 минут. Пейте по 1 стакану 3 раза в день после еды.


зеленый ява

Божьи травы — одно из наших средств защиты, сохранения нашего здоровья и жизни. Мы должны, обязаны выжить, выстоять, быть сильными и крепкими. А это требует усилий, многому надо учиться заново.

селезнева описание

— Я хорошо помню, как мама лечила тяжело раненных солдат. К нам в деревню их привозили на санях. В селе была школа-семилетка, и раненые лежали на матрацах на полу. Мама часто говорила: «Оставьте его мне, он смертник, а я его вылечу». Мы, дети, толкли крапиву в больших бочках, мама отжимала сок крапивы и поила им обезкровленных солдат — крапива восстанавливает гемоглобин. Кашицей крапивы она обвязывала им раны. Бинтов не было. Нам приносили старые простыни, мама кипятила их и рвала на бинты. Через две-три недели лечения крапивой там, где были гноящиеся раны, появлялась нежная кожица. Так крапива затягивает раны!

монастырский купить киев

По малолетству Веня работал не так много, как мы. Мама разделила нам все грядки — Лизе, Марусе, мне, а у Вени не было грядки. Но все равно он помогал, копал картошку. Ведро он не мог поднять, и мама дала ему брезентовую сумочку, с полведра. Он накопает картошку, сложит в сумочку и тоже ссыпает в подвал. Мы все до одного копали, убирали огород.А сейчас многие молодые не хотят работать, даже не уберут за собой. Моя сестра, которой 97 лет, иногда говорит мне: «Сколько тебе таскать мешки с травами. Отдохни». А я ей отве: «Не могу. Как я буду отдыхать? Пока Господь мне силы дает, я буду работать».

тайфун отзывы врачей

Однажды я собралась в детдом в Тульской области, где живут пятьдесят два ребенка. Заведующая мне поплакалась: «Дети продули все матрасы, а купить новые не можем, что делать — ума не приложу». У детей возник энурез на нервной почве. Я приехала к ним и обратила внимание, что у забора детского дома нет ни одной травки, кроме просвирника. А этот цветок хорошо лечит мочевой пузырь. Я привезла им успокаивающий сбор и сказала заведующей: «Поите этим сбором, а еще собирайте просвирник и поите детей». Через год она приехала ко мне домой и поклонилась в ноги: «Все дети вылечились!»

турбослим экспресс похудение цена

Для меня проблем в поездках никогда не было: как птица полетит и сядет на любом кусте, так и я. В Магаданской области я ходила по лесам и болотам и, если не успевала выйти из тайги до ночи, выбирала пихту с большим суком, привязывала себя к дереву и спала спокойно. Там на земле нельзя спать — вечная мерзлота. Однажды на Кавказе я заблудилась в горах. Начался мелкий дождик, туман, и я потеряла ориентацию. Подошла к кусту, помолилась Богу, попросила: «Ты меня защити», — легла под куст и уснула. А утром этот куст весь расцвел белым цветом! Он, видимо, перед дождем «глазки» закрыл. Но для меня это было как чудо. Солнышко взошло, и я увидела дорогу.

ред слим отзывы

Цветки заваривают в большом фарфоровом нике крутым кипятком. Ягоды перед заваркой надо; свежие раздавить, сухие раздробить. Листья заливают крутым кипятком. Корни, стебли и грубые части растений мелко порезать. Потом кладут их в холодную воду, доводят до кипения на медленном огне и кипятят 10 минут. После заварки чаи из цветков, листьев и ягод настаивают в фарфоровом нике 5 - 10 минут, а чаи из корней и стеблей настаивают в эмалированной посуде 10 - 15 минут. Правильно заваренный из лекарственных растений обладает неповторимым вкусом, ароматом и цветом, в нем сохраняются все биологически активные вещества.

Чай для похудения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий