пятница, 19 февраля 2016 г.

Зеленый чай с имбирем для похудения рецепт



Федя, постарше, был ученый. Он работал в школьной библиотеке и читал, читал, читал. Придет к нам, мы его обступим и просим: «Федя, рассказывай!» — и он нам пересказывал книги Драйзера, Гюго, Толстого. Когда началась Великая Отечественная война, братья пошли воевать. Федя пропал без вести, а Миша вернулся с войны контуженный.



Чай для похудения

— Я хорошо помню, как мама лечила тяжело раненных солдат. К нам в деревню их привозили на санях. В селе была школа-семилетка, и раненые лежали на матрацах на полу. Мама часто говорила: «Оставьте его мне, он смертник, а я его вылечу». Мы, дети, толкли крапиву в больших бочках, мама отжимала сок крапивы и поила им обезкровленных солдат — крапива восстанавливает гемоглобин. Кашицей крапивы она обвязывала им раны. Бинтов не было. Нам приносили старые простыни, мама кипятила их и рвала на бинты. Через две-три недели лечения крапивой там, где были гноящиеся раны, появлялась нежная кожица. Так крапива затягивает раны!


имбирный зеленый

Однажды я собралась в детдом в Тульской области, где живут пятьдесят два ребенка. Заведующая мне поплакалась: «Дети продули все матрасы, а купить новые не можем, что делать — ума не приложу». У детей возник энурез на нервной почве. Я приехала к ним и обратила внимание, что у забора детского дома нет ни одной травки, кроме просвирника. А этот цветок хорошо лечит мочевой пузырь. Я привезла им успокаивающий сбор и сказала заведующей: «Поите этим сбором, а еще собирайте просвирник и поите детей». Через год она приехала ко мне домой и поклонилась в ноги: «Все дети вылечились!»

флорина отзывы

Эти чаи, приготовленные из лекарственных растений, полезны не только людям, испытывающим витаминную недостаточность, или страдающим каким-либо заболеванием, но и всем здоровым людям.
Прочтите очень важное "Предупреждение Министерства здравоохранения об опасности!"
Ссылка на него расположена вверху страницы.

травяной в аптеках

Корни пырея употребляются как болеутоляющее средство при подагре, ревматизме, люмбаго, различных артритах. Сок и отвар свежего растения можно принимать в течение лета, он хорошо помогает при частичной потере зрения. Корень пырея лечит остеохондроз, дисфункцию яичников у женщин, туберкулез легких, экссудативный диатез, фурункулез. Противопоказаний к его приему никаких нет.

как самим сделать монастырский

У нас все-все забрали! Помню, мама нам, сестрам, разделила платки, каждой по четыре платка. Старшие взяли себе хорошие платки, красивые старинные с кистями. Я была младшей, и мне достался только один платок с кистями, а один совсем полинявший. Как-то я пришла домой с улицы, а мама и сестры плачут: «У нас платки забрали». Я побежала в сельсовет, кричу, плачу: «Отдайте мои платки!» Какая-то женщина сказала: «Отдайте ей платки». Я искала, искала среди конфискованных вещей свои платки, нашла, прибежала домой радостная: «Мама, я взяла свои платки!» Она посмотрела: «Деточка, неужели ты не сообразила — взяла старый линялый платок. Надо было взять хорошие платки, с кистями». — «Мама, то платки не мои, а Нюрины и Лизины».


с гвоздикой

при гипертонии. 6 ных ложек зеленого , 5 свежих листьев мелиссы. Листья мелиссы измельчите. Зеленый промойте теплой водой, чтобы снизить содержание кофеина в напитке. Заварку и мелиссу залейте 1 стаканом горячей воды, настаивайте в течение 10 минут. Пейте по 1 стакану 3 раза в день после еды.

из листьев лотоса отзывы

В ее семье в голодные двадцатые-тридцатые годы прошлого века все были крепкими и здоровыми, питаясь дикими травами, которые растут в изобилии даже в самые засушливые годы. Но и сейчас это знание нам нужно! Мы находимся в ситуации, когда прилавки переполнены, а купить нечего — вредные добавки, консерванты делают продукты непригодными в пищу. И лечиться чем, неизвестно: многие лекарства являются вредными для организма.

турбослим экспресс похудение цена

— Самые ценные корни — ранней весной, но их можно копать и осенью. Лопух — двухгодичное растение. Следует выкапывать одногодичный лопух, у которого молодые листья — этот корень очень сильный. А лопух с сухими листьями и репьями уже безполезен, он отдал всю силу цветению. У него можно собрать репьи, настоять и полоскать больные зубы — снимет боль.

как принимать монастырский

Зимой — ранней весной желательно пить поливитаминные травяные чаи (листья малины, ежевики, черной смородины, крапивы, моркови, плоды шиповника, рябины, барбариса, облепихи, черной смородины и т.п.).

алтайские травы

— Мои родители жили в Петербурге. Отец мой Федор Минаевич Босых был георгиевским кавалером. Он участвовал в Японской войне 1905 года, награжден Царем золотыми крестами. Когда началась революция, он с мамой и с детьми в 1918 году приехал на родину мамы — в деревню Ново-Перелесово Ефремовского района Тульской области. Вскоре начали создаваться колхозы. Отец не пошел в колхоз. Приехали и забрали его как врага народа. Он отсидел одиннадцать лет. Когда вернулся, был очень болен и скоро умер. Мама Евдокия Григорьевна нас воспитывала одна. Нас было восемь детей: четыре мальчика и четыре девочки.

чесночный

Настой. Сушеные ягоды залить кипятком и настаивать 20 минут, затем процедить. На 1 стакан воды понадобится 10 граммов ягод.

Чай для похудения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий